The courses for security guards provide staged training of specialists in the field of site protection (industrial and office facilities, hotels, clubs, restaurants, etc.) and security of staff and visitors.

Educational Institution Special Training Centre for Professional Advancement of Executive Employees and Specialists organizes and conducts these training courses using the rich experience of its employees who gained it during the work in different security agencies.

Подготовка охранников

The training course includes the following studies:

- studies of the techniques and methods used by criminals and terrorists during preparation, organization, and conducting of illegal actions aimed against guarded objects, staff and guests;

- acquisition of stable individual skills required by a security guard for preparation, organization, and implementation of access control, provision of security of staff and visitors, as well as ensuring comfortable stay of guests of hotels and entertainment centers;

- studies of the techniques and methods of identification, prevention and combating of criminals' intentions aimed against guarded companies, suppression of unlawful actions aimed at staff and guests, elimination of accidents, fires and other emergencies at a guarded object; 

- practical exercises in first aid delivery in the event of various wounds, as well as execution of emergency resuscitation procedures; improvement of the skills of visual inspection of staff, guests and vehicles that enter / leave the objective.

On completion of the course a trainee acquires all the above mentioned knowledge and skills.

The training course ends with an integrated practical test aimed at identification of the level of mastering of learnt material by trainees. During this test trainees have to practice the elements of preparation, organization and implementation of access control, fire-safety measures and emergency prevention activities, suppression of unlawful actions aimed at staff and guests of a guarded object.

Upon completion of the course trainees receive a certificate.

For more information, please call:

+375 29 895 69 25

+375 29 322 87 73   

or e-mail:

icd@csp.by

Share:

Курсы по обучению сотрудников охраны стационарных объектов (производственных, офисных), гостиниц, клубов, ресторанов и пр. предусматривают поэтапную подготовку специалистов в области охраны объектов, обеспечения безопасности персонала и посетителей предприятия.

Учреждение образования «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Центр специальной подготовки» организует и проводит такие обучающие курсы, используя богатый опыт сотрудников, накопленный в работе со службами безопасности различных структур.

Подготовка охранников


В обучающий курс входит:

  • ознакомление с формами и методами, применяемыми криминальными и террористическими элементами при подготовке, организации и проведении противоправных действий в отношении охраняемых объектов, персонала и посетителей предприятия;
  • получение устойчивых индивидуальных навыков, необходимых сотруднику охраны при подготовке, организации и проведении пропускного режима на объекте, обеспечении безопасности персонала и посетителей объекта, а также комфортного пребывания посетителей гостиниц и развлекательных заведений;
  • освоение форм и методов выявления, предупреждения и противодействия преступным устремлениям криминальных элементов в отношении охраняемых предприятий, пресечения противоправных действий в отношении персонала и посетителей объекта, устранения и ликвидации аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций на охраняемом объекте;
  • практическая отработка оказания первой медицинской помощи при получении различных травм, а также проведение комплекса неотложных реанимационных мероприятий; совершенствование навыков внешнего осмотра персонала и посетителей объекта, осмотра транспортных средств, прибывающих (убывающих) на объект (с объекта).

По окончании курса слушатели приобретают все вышеперечисленные навыки и умения.

После прохождения обучающего курса со слушателями проводится комплексное практическое занятие, на котором определяется уровень усвоения пройденного материала. В ходе занятия им необходимо будет практически отработать вопросы подготовки, организации и проведения пропускного режима на объекте, противопожарных и противоаварийных мероприятий, пресечения противоправных действий в отношении персонала и посетителей охраняемого объекта.

По окончании обучающего курса слушателям выдается справка об обучении.

Дополнительная информация и запись по телефонам:

+375 29 895 69 25

+375 29 322 87 73   

Смотреть другие видео по теме